|
В ночь, когда три планеты
выстроились в ряд, Лара Крофт обнаружила в коробках, оставшихся ей в наследство
от покойного отца, лорда Крофта, таинственные тикающие часы, которые он
привез из одной археологической экспедиции двадцать лет назад.
Когда-то очень давно отец
рассказал ей о засекреченной организации под названием Иллюминати, посвятившей
себя розыскам древних часов, которые являются ключом к пространству-времени.
Они похожи на треугольник из кристаллического метеоритного материала. Их
использовали 5000 лет назад для уничтожения врагов.
Если две части треуголника
сложить вместе, время остановится, предки вернуться к жизни, а судьба мира
изменится навсегда.
В распоряжении Лары Крофт
есть только 48 часов до тех пор, пока все планеты выстрояться до полного
затмения и тогда сила священного треугольника будет особенно мощной. Если
это время пропустить, то следующего подобного случая придется ждать еще
5000 лет.
Лара отправляется в Камбоджу,
где под сводом Могилы пляшущего света скрывается один секрет; затем в Сибирь,
где в Храме десяти тысяч теней находится другой.
Хватит ли ей 48 часов,
чтобы разгадать тайну и спасти мир?
___________________________
Бюджет фильма - 80 млн. Долларов | Продолжительность
фильма - 93 минуты
Да, Лара себя не щадит. Дочь лорда Крофта (Джон
Войт), знаменитого археолога, Лара росла в роскоши и скуке - пока отец
не исчез во время одной из экспедиций. Затем Лара увлеклась археологией,
а это, в свою очередь, заставило ее порвать с чопорной аристократической
родней и стать путешественницей. Сегодня Лара - профессиональный фотограф,
она несколько раз завоевывала Пулитцеровскую премию. Но для нее титул "расхитительницы
гробниц" не столько профессия, сколько стиль и смысл жизни. Лара превратила
свой роскошный особняк в огромную исследовательскую лабораторию, а окружающий
его участок земли - в площадку для тренировок.
Ларе помогает компьютерный гений Брайс (Ноа Тейлор).
Это он сделал робота, которого Лара превратила в груду обломков. Бытовыми
вопросами в особняке занимается дворецкий Хилари (Крис Барри), который
любит Лару, как родную дочь. А Лара любит Хилари, потому что тот, как никто
другой, знал ее отца, который за эти годы стал для нее чуть ли не Богом.
Лара советуется с отцом, словно с живым; она продолжает дело отца, как
будто надеется воскресить его своими подвигами
Лару ждет испытание не только на силу, ловкость
и выносливость. Ее ждет испытание веры в себя и других. Она ищет новое
приключение - но все складывается таким образом, что приключение находит
ее. Во время очередного астрономического эксперимента Лары в особняке Крофтов
раздается странный звук - включаются невидимые часы. Кажется, что необычное
расположение звезд включило в доме загадочный будильник, который дремал
несколько веков. Лара обнаруживает в тайнике отца забытый артефакт, и с
этого момента начинается ее изощренный поединок со зловещей организацией,
которая тайно правит миром.
Лара встанет на пути "Озаренных", у которых осталось
совсем немного времени, для того чтобы свести воедино кусочки античной
мозаики и создать объект, наделяющий человека бесконечной властью. Ей предстоит
преодолеть немало трудностей и соблазнов, в том числе и самый страшный
соблазн получить божественную силу, которому она подвергается в Храме 10
тысяч теней в Сибири. Пройдя сквозь невероятные физические испытания, она
оказывается перед опасной моральной дилеммой, с которой когда-либо сталкивались
люди. Наверное, Уэст не случайно взял на роль Лары Крофт такую личность,
как Жоли с ее саркастичной бесшабашностью и нервной интенсивностью экранного
бытия. А Paramount была права, подписав с этой актрисой (как, впрочем,
и с остальными актерами) контракт сразу на три серии о Ларе Крофт.
Сейчас, накануне премьеры, никто не сомневается,
что сага о Ларе Крофт будет продолжена. Более того, этот фильм ознаменует
рождение первого по-настоящему интерактивного и мультимедийного кино. Во
время его съемок работники компании Eidos отцифровывали декорации в трехмерном
режиме для создания будущих игр. Говорят, что в визуальном ряду картины
будут зашифрованы специальные коды, которые впоследствии можно будет использовать
в играх следующего поколения, а также при просмотре фильма на DVD - с помощью
кодов зритель сможет менять не только ракурс сцены, но и само направление
действия. Следующее поколение этих игр наверняка будет рассчитано на компьютеры,
на которых можно будет моделировать виртуальную вселенную, чувствуя себя
ее творцом. Но удастся ли с помощью новейших технологий решить моральную
дилемму, которая стоит перед Ларой?
|